Связанные морские суда

     История развития морского порта Темрюк берет свое начало с марта 1860 года, когда по Указу Императрицы Екатерины II было принято положение о заселении города Темрюка, согласно которому: «На Азовском море, в пределах земли Войска Черноморского, у так называемого Темрюкского (Курчанского) лимана открывается порт и учреждается на месте, называемым Темрюкской станицей, портовый город Темрюк». На правом берегу реки Кубань в черте города, был построен деревянный причал, проведены дноуглубительные работы в русле реки на выходе в Азовское море.

 

     В период с 1895 по 1898 годы, ввиду «развившегося судоходства» и по причине высокой заносимости русла реки Кубань на выходе в море, были проведены дноуглубительные работы, которые, к сожалению, не принесли ощутимых результатов.

 

     В 1902 году Министерством путей сообщений Российской Империи было принято решение о строительства в Курчанском лимане закрытого морского порта.

 

     В 1904 году проект нового морского порта был утверждён Министерством путей сообщения Российской Империи и для его реализации первоначально было ассигновано 450 тысяч рублей из бюджета государства.

 

     В период с 1905 по 1908 годы велось строительство закрытого морского порта Темрюк. В ходе строительных работ был огорожен земляной дамбой и дубовым шпунтом рукав реки Кубани. Получившийся ковш имел в ширину 120 метров, глубину 5,5 метров. Общая сумма затрат на строительство составила 1,5 миллиона рублей. В морском порту отряд портовых грузчиков, вручную грузивших и разгружавших баржи и суда, составлял  около 3 тыс. человек. Через морской порт перегружалось зерно, идущее транзитом с Кубанских станиц по реке Кубань за границу. В морском порту, ввиду его большого значения для города, были открыты постоянные представительства греческих компаний, а также французской хлеботорговой компании  «Луи-Дрейфуса». В 1908 году объем перевалки в порту составлял около 10 млн. пудов.

 

     В 1909 на рукаве реки Кубань построена дамба из дубовых свай и засыпана камнями, длиной 399,3 м., шириной 16 м., глубиной до 2,5 м. для уменьшения заносимости.

 

     В 1910 году закончено строительство Восточного оградительного мола длиной 940 метров и Западного оградительного мола длиной 340 м. из дубового шпунта, а также прорыт подходной канал длиной более 3500 метров, глубиной до 2,5 метров и шириной до 20 метров.

 

     В 1924 году приказом Народного комиссариата путей сообщений РСФСР от 16.02.1924 № 313 «О границах портов: Батума, Сухума, Новороссийска, Бердянска, Ейска, Ахтарей, Темрюка, Таганрога, Керчи, и водных границах Одесского порта» были объявлены, одобренные Центральным Комитетом по Портовым Делам границы морского порта Темрюк.

 
     В 1935 году морской порт Темрюк был передан в ведение  Народного комиссариата водного транспорта СССР.

 

     В период с августа 1942 по сентябрь 1943 года город и морской порт были оккупированы немецко-фашистскими войсками. Морской порт использовался для доставки военных грузов.

 

     В период с сентября 1943 по май 1944 года после освобождения Таманского полуострова, города и морского порта от немецко-фашистских войск в морском порту проводились восстановительные работы, подъем целенаправленно затопленных барж с цементом у рыбного причала и на подходном канале, а также удаление иных взрывоопасных предметов с акватории и территории морского порта.

 

     В период с 1946 по 1948 год по проекту Министерства рыбной промышленности дирекцией Азчергосрыбтреста осуществлялось строительство железной дороги от ст. Красная Стрелка до морского порта Темрюк протяженностью около 18 км, и одновременное строительство ж/д станции Темрюк.

 

     В 1949 году на основании постановления Совета Министров СССР от 30.06.1949 №11866-р и приказов Минморфлота СССР от 5.08.1949 № 425 и Минрыбхоза СССР от 10.08.1949 № 590 морской порт Темрюк был передан в ведение Минрыбхоза СССР.

 

     В 1950 году была произведена реконструкция оградительных молов, вместо дубовых шпунтов были забиты бетонные. 

 

     В 1958 году морской порт Темрюк был объединен с Темрюкским рыбзаводом и упразднен как хозяйственная единица, утратив разрядность и статус морского порта.

 

     В 1959 году построены причальные сооружения № 12 и 16  длиной 135 метров и 113 метров соответственно для приема и обработки  рыболовецких судов.

 

     В 1960 году завершено строительство рыбоперерабатывающих цехов и складских помещений.

 

     В 1965 году на основании приказа Главного управления рыбной промышленности Государственного комитета по рыбному хозяйству СССР от 30.09.1965 № 436 было образовано управление «Азрыбтехфлот», как самостоятельная организация с размещением на территории морского порта Темрюк. Основные функции предприятия:

     - межрейсовый отстой и ремонт судов;

     - обеспечение навигационной обстановки;

     - производство дноуглубительных работ.

 

     В 1966 году была проведена частичная реконструкция дамбы, соединяющая Восточную и Западную часть порта. Были забиты бетонные шпунты со стороны моря и со стороны реки Кубань.

 

     В 1970 году в морском порту построены токарный, столярный и сварочный цеха, а также боксы для ремонта автотранспорта морского порта.

 

     В 1980 году Управлением «Азрыбтехфлот» был построен и введен в эксплуатацию причал № 18, длиной 118 м. для отстоя и ремонта судов.

 

     В 1981 году Управлением «Азрыбтехфлот» был построен и введен в эксплуатацию причал № 19, длиной 182 метров для отстоя и ремонта судов.

 

     В 1985 году построено административное здание, предназначенное для размещения работников управления порта.

 

     В феврале 1994 года Управление «Азрыбтехфлот» в ходе приватизационных процедур было преобразовано в АООТ «Морской торговый порт Темрюк» на основании ходатайства Администрации Темрюкского района Краснодарского края и Минтранса России перед Администрацией Краснодарского края. В том же году в морском порту Темрюк было создано АОЗТ «Компания порт Темрюк» для координации функционирования морского порта, финансирования проектных и строительных работ в отношении объектов общепортового назначения. Совместно с компанией АООТ «Морской торговый порт Темрюк» ими разрабатывались генеральная схема развития Темрюкского водно-транспортного узла.

 

     В августе 1994 года приказом Департамента морского транспорта Минтранса России АООТ «Морской торговый порт Темрюк» включен в перечень морских портов, находящихся в ведении Департамента морского транспорта Минтранса России.

 

     В декабре 1994 года приказом Минтранса России от 22.12.1994 № 96 принято решение о создании морских администраций устьевых и морских портов, находящихся в ведении Департамента речного транспорта, в т.ч. в морском порту Темрюк.

 

     В апреле 1995 года на основании ходатайства Главы Администрации Краснодарского края и в соответствии с приказом Департамента речного транспорта Минтранса России от 13.04.1995 г. №49/л первым начальником морской администрации порта Темрюк было предложено назначить Сазонова Валерия Васильевича.

 

     В 1995 году в морском порту построены причалы № 23 и № 24 длиной по 150 метров каждый с глубинами у причалов 5,0 м, предназначенные для перевалки генеральных грузов, проектной мощностью по 400 тыс. тонн в год.

 

     В марте 1996 года во исполнение постановления Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 17.12.1993 №1299 и в соответствии с приказом Минтранса России от 3.02.1994 № 7 на базе не подлежащего приватизации государственного имущества морского торгового порта Темрюк приказом Минтранса России от 1.03.1996 №15 было создано государственное учреждение «Морская администрация порта Темрюк», зарегистрированная постановлением Главы администрации Темрюкского района от 20.03.1996 г. № 275, которое наделялась административно-властными полномочиями по осуществлению функций морских портовых властей, а также было выведено из ведения Департамента речного транспорта Минтранса России. В том же месяце в соответствии с приказом Департамента морского транспорта Минтранса России от 5.03.1996 №42/К-ДМ на должность начальника ГУ «МАП Темрюк» был назначен В.В.Сазонов.

 

     В августе 1996 года начальником ГУ «Морская администрация порта Темрюк» утверждены Временные обязательные постановления по морскому порту Темрюк, вступившие в силу с сентября 1996 года, которыми устанавливались обязательные правила плавания и стоянки, а также обеспечения порядка в морском порту Темрюк.

 

     В сентябре 1996 года были построены и введены в эксплуатацию причалы № 5 и 6 длиной 248 метров и глубинами у причалов 4,9 метров, предназначенные для перевалки генеральных грузов, проектной мощностью 215 тыс. тонн в год.

 

     В марте 1997 года начальником ГУ «МАП Темрюк» по согласованию с Главой Администрации Темрюкского района, взамен ранее действовавших временных обязательных постановлений, утверждены Обязательные постановления Морской администрации портов Темрюк и Кавказ, вступившие в силу с апреля 1997 года, которыми устанавливались обязательные правила торгового мореплавания и стоянки судов, а также требования по обеспечению порядка в морских портах Кавказ и Темрюк.

 

     В марте 1998 года подписано соглашение между Минтрансом России и Администрацией Краснодарского края о сотрудничестве и взаимодействии в сфере обеспечения безопасного функционирования и устойчивого развития транспортного комплекса региона, в рамках которого, в частности, определялись пути взаимодействия федеральных и региональных органов исполнительной власти по обустройству объектов пункта  пропуска через государственную границу для организации международных грузовых и пассажирских перевозок в морском порту Темрюк.

 

     В мае 1998 года распоряжением Правительства России от 28.05.1998 № 625-р морской порт Темрюк был открыт для международного грузового и пассажирского сообщения.

 

     В январе 1999 года завершена реконструкция соединительной дамбы-перемычки между Восточной и Западной частью морского порта, на которой были проложены железная и автомобильная дороги, коммуникации связи и электроснабжения, установлен передний створный знак.

 

     В апреле 1999 года начальником ГУ «МАП Темрюк» в Обязательные постановления Морской администрации портов Темрюк и Кавказ внесены корректировки, связанные с изменением правил плавания и стоянки судов в морских портах, ввиду расширения акваторий морских портов, а также строительством новых объектов систем обеспечения безопасности мореплавания.

 

     В июне 1999 года в соответствии с приказом Минтранса России от 09.06.1999 № 33 в морском порту Темрюк был открыт морской грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации.

 

     В августе 1999 года Министром транспорта Российской Федерации Франком С.О. утвержден устав ГУ «МАП Темрюк» в новой редакции. В уставные документы учреждения внесены изменения, связанные с возложением на учреждение административно-властных полномочий по осуществлению функций портовых властей в морском порту Кавказ. Учреждение было переименовано в государственное учреждение «Морская администрация морских портов Темрюк и Кавказ».

 

     В ноябре 1999 году был построен причал № 22 длиной 92.5 метров с глубинами у причальной стенки 5,0 метров, предназначенный для перевалки генеральных грузов, проектной мощностью 200 тыс. тонн.

 

     В декабре 1999 года приказом Минтранса РФ от 31.12.1999 года №113 внесены изменения в приказ от 21.10.1997 г.  № 125 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности" в котором в порту Темрюк

 

     В марте 2000 года в соответствии с распоряжением Мингосимущества России от 24.03.2000 № 406-р на основании обращения Минтранса России, согласованного с ГУ «МАП Темрюк и Кавказ» и МПС России соединительная дамба-перемычка была передана с баланса ГУ «МАП Темрюк и Кавказ» на баланс ГУП «Северо-Кавказская железная дорога МПС России».

 

     В апреле 2000 года введена в эксплуатацию СУДС морского порта Темрюк и по результатам освидетельствования получено свидетельство о ее соответствии техническим требованиям, предъявляемым к СУДС второй категории.

 

     В сентябре 2000 года начальником ГУ «МАП Темрюк и Кавказ» внесены изменения в Обязательные постановления Морской администрации портов Темрюк и Кавказ внесены корректировки, связанные с созданием района рейдовой перевалки грузов в районе Керченского пролива, изменением порядка предоставления лоцманских услуг и буксирного обеспечения.

 

     В августе 2001 года в морском порту завершено строительство нового причала № 1, длиной 150 метров и глубинами у причальной стенки 5,92 метра, предназначенный для перевалки генеральных грузов, проектной мощностью 200 тыс. тонн в год.

 

     В октябре 2001 года введен в эксплуатацию причал № 14, длиной 122,8 метра и глубиной у причальной стенки 5,4 метра, предназначенный для перевалки генеральных грузов, проектной мощностью 50 тыс. тонн в год.

 

     В апреле 2003 года начальником ГУ «МАП Темрюк и Кавказ» утверждены Обязательные постановления Морской администрации портов Темрюк, Кавказ и Железный Рог в новой редакции, вступившие в силу с апреля 2003 года, в связи с расширением зоны ответственности ГУ «МАП Темрюк и Кавказ» на район территории и акватории строящегося нового морского порта в районе Железного Рога (Краснодарский край).

 

     В мае 2003 года в рамках административной реформы системы государственного управления в морских портах России в соответствии с постановлением Правительства России от 25.09.2002 №705 был создан единый хозяйствующий субъект в морских портах – ФГУП «Росморпорт».

 

     В июле 2003 года выполнена модернизация СУДС морского порта Темрюк с заменой старых радиолокационных станций на новое оборудование.

 

     В октябре 2003 года в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 10.10.2003 № 29-ОД был образован Темрюкский филиал ФГУП «Росморпорт» в целях осуществления деятельности предприятия в морских портах Темрюк и Кавказ.

 

     В декабре 2003 года постановлением Правительства России от 9.12.2003 № 743 пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк был включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для прибытия в Российскую Федерацию непосредственно с территорий государств, не являющихся государствами – членами Таможенного союза, алкогольной продукции и табачных изделий, ввозимых автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским (речным) транспортом.

 

     В апреле 2004 года Темрюкский филиал ФГУП «Росморпорт» непосредственно начал осуществлять хозяйственную деятельность в морском порту Темрюк.

 

     В декабре 2004 года произведена модернизация СУДС морского порта Темрюк, связанная с установкой автоматической идентификационной системы и обновлением программного обеспечения, что позволило повысить уровень безопасности мореплавания в морском порт Темрюк и на подходах к нему.

 

     В январе 2005 года в соответствии с приказом ФГУП «Росморпорт» от 17.01.2005 № 6 Темрюкский филиал ФГУП «Росморпорт» был переименован в Таманский филиал ФГУП «Росморпорт».

 

     В марте 2005 года распоряжением Росморречфлота от 28.03.2005 №ВР-109-р были внесены изменения в уставные документы ГУ «МАП Темрюк и Кавказ», в частности, учреждение было переименовано в федеральное государственное учреждение «Администрация морских портов Темрюк и Кавказ».

 

     В мае 2006 года распоряжением Росморречфлота от 15.05.2006 №АД-72-р внесены изменения в уставные документы ФГУ «АМП портов Темрюк и Кавказ» и, в частности, учреждение переименовано в федеральное государственное учреждение «Администрация морских портов Тамани».

 

     В сентябре 2007 года приказом начальника ФГУ «АМП Тамани» от 12.09.2007 № 55/1, взамен ранее действовавших обязательных постановлений Администрации морских портов Темрюк, Кавказ и Железный Рог, в редакции 2003 года, утверждены и введены в действие с 1 сентября 200 7 года  Обязательные постановления по морскому торговому порту Темрюк.

 

     В 2007 году приказом Минтранса России от 21.12.2007 №194 принято решение о проведении реконструкции пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк в пределах существующих и строящихся причалов перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газов  «ООО «Мактрен-Нафта»

 

     В октябре 2008 года приказом Росграницы от 15.10.2008 № 103 после реконструкции открыт морской грузовой постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк в пределах перевалочного комплекса сжиженных углеводородных газов «ООО «Мактрен-Нафта».

 

     В феврале 2009 года по результатам освидетельствования СУДС морского порта Темрюк подтверждено ее соответствие технико-эксплуатационным требованиям, предъявляемым к СУДС первой категории.

 

     В июле 2009 года распоряжением Правительства России от 15.07.2009 № 925-р утверждены границы морского порта Темрюк.

 

     В августе 2009 года в морском порту введен в эксплуатацию вновь построенный причал № 51, предназначенный для перевалки сжиженных углеводородных газов, проектной мощностью 300 тыс. тонн в год.

 

     В октябре 2009 года завершен капитальный ремонт причала № 18, связанный с выполнением работ по замене отбойных устройств, ремонту подкрановых путей и лицевой грани железобетонного оголовка. По итогам выполнения работ улучшились технические характеристики причала, уменьшился его физический износ.

 

     В декабре 2009 года в морском порту Темрюк завершено строительство мачты автоматизированного радиотехнического поста, предназначенного для контроля за движением судов в акватории морского порта Темрюк и на подходах к нему, что позволило повысить уровень безопасности торгового мореплавания в морском порту.

 

     В январе 2010 года распоряжением Росморречфлота от 28.01.2010 № АД-17-р сведения о морском порте Темрюк внесены в Реестр морских портов Российской Федерации и ему присвоен порядковый регистрационный номер Ч-6.

 

     В феврале 2010 года приказом Росграницы от 27.02.2010 № 92-ОД принято решение о реконструкции морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк с его поэтапным принятием.

 

     В апреле 2010 года приказом Минтранса России от 12.04.2010 № 86 в морском порту Темрюк установлена обязательная лоцманская проводка судов.

 

     В июле 2010 года постановлением Правительства России от 15.07.2010 № 521 пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для убытия с территории Российской Федерации отдельных видов товаров (коды ТН ВЭД ТС 4401, 4403, 4404, 4406).

 

     В феврале 2011 года распоряжением Правительства России от 15.02.2011 № 216-р внесены изменения в границы морского порта Темрюк, связанные с включением в границы территории морского порта земельного участка, на котором расположен пост  радиационного контроля над перемещаемыми грузами.

 

     В апреле 2011 года приказом ФГУП «Росморпорт» от 23.03.2011 № 165 на базе Таманского филиала, а также Новороссийского, Ейского и Туапсинского филиалов образован Азово-Черноморский бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт». В структуре филиала создано Таманское управление в целях осуществления деятельности Азово-Черноморского бассейнового  филиала в морских портах Кавказ, Тамань и Темрюк.

 

     В мае 2011 года распоряжением Росморречфлота от 26.05.2011 № АД-169-р во исполнение распоряжения Минтранса России от 16.05.2011 № ОБ-49-р устав ФГУ «АМП Тамани» был утвержден в новой редакции, в частности, тип учреждения был изменен на федеральное бюджетное учреждение «Администрация морских портов Тамани».

 

     В июне 2011 года постановлением Правительства России от 3.06.2011 № 442 пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Темрюк включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, представляющих опасность для человека, а также пищевых продуктов, материалов морские и изделий.

 

     В декабре 2011 года распоряжением Росморречфлота от 05.12.2011 № АД-366-р внесены изменения в Устав ФБУ «АМП Тамани». В частности, наименование учреждения изменено на федеральное государственное учреждение «Администрация морских портов Тамани».

 

     В январе 2012 года приказом Росжелдора от 20.01.2012 № 9 морской порт Темрюк внесен в список речных и морских портов, включенных в прямое смешанное железнодорожно – водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с железных дорог на водные пути и обратно Тарифного руководства №4.

 

     В марте 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 7.03.2012 № 207н пункт пропуска в морском порту Темрюк включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых осуществляется санитарно-карантинный контроль за лицами, прибывающими (убывающими) на территорию Российской Федерации транспортными средствами, грузами, а также подконтрольными товарами. В том же месяце в соответствии с письмом Россельхознадзора от 20.03.2012 № ФС-АС-3/3506 пункт пропуска в морском порту Темрюк включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, через которые может осуществляться ввоз на территорию Российской Федерации риса (код ТН ВЭД ТС 1006) и крупы рисовой (код ТН ВЭД ТС 1103 19 500 0).

 

     В мае 2012 года приказом Росморречфлота от 28.05.2012 № 67 в целях реализации приказа Минтранса России от 09.12.2010 №277 «Об утверждении Правил регистрации судов и прав на них в морских портах» морскому порту Темрюк был присвоен номер порта – 53 и буквенный индекс порта – ТК.

 

     В июле 2012 года в связи с потерей актуальности признан не действующими на территории России приказ Народного комиссариата путей сообщения РСФСР от 16.02.1924 № 313, которым утверждались границы морского порта Темрюк.

 

     В ноябре 2012 года приказом Минтранса России от 19.11.2012 № 404 морской порт Темрюк включен в перечень морских портов, которые являются пунктом отправления и пунктом назначения в маршрутах перевозок пассажиров морским или внутренним водным транспортом, при осуществлении которых формируются автоматизированные централизованные базы данных персональных данных о пассажирах.

 

     В ноябре 2012 года приказом Минздрава России от 12.11.2012 № 904н отменен приказ Минздравсоцразвития России от 7.03.2012 № 207н, которым пункт пропуска через государственную границу в морском порту Темрюк включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, в которых осуществляется санитарно-карантинный контроль за лицами, прибывающими (убывающими) на территорию Российской Федерации транспортными средствами, грузами, а также подконтрольными товарами, ввозимыми на территорию Российской Федерации.

 

     В декабре 2012 года завершена реконструкция причала № 8, предназначенного для перегрузки навалочных и генеральных грузов, наливных пищевых по прямому варианту, связанная с изменением целевого назначения причала и увеличением показателей проектной мощности причала до 137,5 тыс. тонн, а накатных грузов до 1,25 тыс. ед. в год; реконструкция причала № 8б, предназначенного для обработки судов типа Ро-Ро и отстоя судов, связанная с изменением целевого назначения причала и увеличением показателей проектной мощности причала до 137,5 тыс. тонн, а накатных до 1,25 тыс. единиц в год; реконструкция причала № 8в, предназначенного для обработки судов типа Ро-Ро и отстоя судов, связанная с изменением целевого назначения причала и увеличением показателей проектной мощности причала до 137,5 тыс. тонн в год и накатных грузов до 1,225 тыс. ед. в год.

 

     В мае 2013 года постановлением Правительства России от 05.05.2013 №401 внесены изменения в этапы реализации проекта по строительству перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов в морском порту Темрюк.

 

     В июне 2013 года приказом Минтранса России от 24.06.2013 № 218 утверждены Обязательные постановления в морском порту Темрюк, которыми установлены правила обеспечения безопасности торгового мореплавания и порядка пребывания в морском порту Темрюк. Ранее действовавшие Обязательные постановления по Темрюкскому морскому торговому порту, утвержденные ФГУ «АМП Тамани», утратили свою силу.

 

     В октябре 2013 года распоряжением Росморречфлота от 28.10.2013 № АД-313-р внесены изменения в реестр морского порта Темрюк, связанные с корректировками основных технических характеристик морского порта и отдельных морских терминалов, которые обусловлены вводом в эксплуатацию реконструированных причалов №8, №8б и №8в.

 

     В декабре 2013 года приказом Минтранса России от 04.12.2013 № 373 морской порт Темрюк включен в перечень морских портов, в которых полномочия в сфере организационного, материально-технического и финансового обеспечения исполнения капитанами морских портов своих функций осуществляет администрация морских портов Азовского моря.

 

     В июне 2014 года введены в эксплуатацию построенный новый причал № 8г, предназначенный для обработки судов типа Ро-Ро длиной 46,1 м, шириной 21 м, осадкой в грузу 6,5 м, а также для отстоя судов.

 

     В августе 2014 года приказом Минтранса России от 5.08.2014 № 219 в морском порту Темрюк определены районы якорных стоянок для задержанных или арестованных судов. В том же месяце введен в эксплуатацию построенный новый причал № 7в, предназначенный для перегрузки генеральных, насыпных, наливных и накатных грузов и обслуживания судов длиной 145 м, шириной 30 м, осадкой в грузу 5,9 м.

 

     В октябре 2014 года приказом Роспотребнадзора от 10.10.2014 № 1011 морской порт Темрюк включен в перечень портов, в которых выдаются и продлеваются «Свидетельство о прохождении судном санитарного контроля» и «Свидетельство об освобождении судна от санитарного контроля».

 

     В мае 2015 года распоряжением Росморречфлота от 12.05.2015 № АД-151-р внесены изменения в сведения о морском порте Темрюк в Реестре морских портов Российской Федерации, связанные с корректировками основных технических характеристик морского порта и его отдельных морских терминалов, обусловленные вводом в эксплуатацию новых причалов №7в и № 8г.

 

     В мае 2015 года введен в эксплуатацию построенный новый причал № 7б, предназначенный для перегрузки генеральных, насыпных, наливных и накатных грузов и обслуживания судов длиной 135,15 м, шириной 30 м и осадкой в грузу 5,9 м.

 

     В мае 2016 внесены изменения в сведения о морском порте Темрюк в Реестре морских портов Российской Федерации, связанные с корректировками основных технических характеристик морского порта и его отдельных морских терминалов, обусловленные вводом в эксплуатацию нового причала № 7б.

 

     Перспективы развития морского порта связаны с продолжением развития существующих терминалов и создание  новых терминалов мощностью 10 млн. тонн в год. Корме того, планами развития предусматривается:

     - строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов мощностью 0,3 млн. тонн в год;

     - строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов мощностью 0,5 млн. тонн в год;

     - строительство здания центра системы управления движением судов в морском порту, что позволит повысить безопасность мореплавания в зоне действия СУДС морского порта Темрюк;

     - реконструкция объектов навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания и объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
Источник: http://www.rosmorport.ru/nvr_seaports.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Аренда транспортных средств. Рекомендации по Выкройка оборка это

Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда Связанные морские суда